Юридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочник

Законы, кодексы, юридический словарь, справочник уголовного права, финансовый словарь, бухгалтерский словарь, экономика и право.

"БОЛЬШОЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК"

Юридический портал

ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

- важный компонент стратегии маркетинга Классифицируют пять групп таких целей: привлечение внимания, обеспечение необходимой информацией, создание предпочтения товару, осуществление продажи и напоминание о том, как прав покупатель, приобретая данный товар.

ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
Юридический справочник © 2010