Юридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочник

Законы, кодексы, юридический словарь, справочник уголовного права, финансовый словарь, бухгалтерский словарь, экономика и право.

"БОЛЬШОЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК"

Юридический портал

ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

- одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, понятность изменения цены для потребителя, цели изменения цены и др. Например, понижение цены на продукцию для высоко обеспеченных слоев населения может иметь негативные последствия в виде уменьшения сбыта, в то же время для освоения рынка потребителей с низкой платежеспособностью необходима политика низких цен.

ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Юридический справочник © 2010