Юридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочник

Законы, кодексы, юридический словарь, справочник уголовного права, финансовый словарь, бухгалтерский словарь, экономика и право.

"БОЛЬШОЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК"

Юридический портал

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ

- основные положения, которыми руководствуются

предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий

предпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех доступных средств.

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
Юридический справочник © 2010