Юридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочникЮридический справочник

Законы, кодексы, юридический словарь, справочник уголовного права, финансовый словарь, бухгалтерский словарь, экономика и право.

"БОЛЬШОЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК"

Юридический портал

Статья 126  (воздушного кодекса) РФ Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках
Статья 126  (воздушного кодекса) РФ Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках
Статья 126  (воздушного кодекса) РФ Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках

Статья 126 (воздушного кодекса) РФ Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках

1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
     1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;
     2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;
     3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;
     4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
     2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

Статья 126  (воздушного кодекса) РФ Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках
Юридический справочник © 2010